Канал RSS

🚂 Производится отладка ресурса. 🚂 Открыт YouTube канал. 🚂 На сайте нет анти рекламы, закупка товара осуществляется исключительно на собственные средства. 🚂

Негатив от магазина niko - shop ГЛАВНАЯ » МАГАЗИНЫ » НЕГАТИВ ОТ МАГАЗИНА NIKO - SHOP
НЕГАТИВ ОТ МАГАЗИНА NIKO - SHOP

NIKO - SHOP
Своей статьей, мне хочется обратить внимание железнодорожных моделистов на отношение к покупателям в данном магазине и предупредить о возможных не приятных моментах, которые могут возникнуть при осуществлении заказа. Сразу поясню, это не первый мой заказ в этом магазине и на некоторые мелкие не приятные моменты я старался не обращать внимания. Успокаивал себя тем, что живу в России и не большое надувательство покупателя вполне допустимо. Нет, не подумайте, что я одобряю обман покупателей, просто это наша действительность розничной торговли. Но в последний раз терпение лопнуло, я даже отказался от заказанных модельных изделий. Итак, увидев нужные мне модельные изделия в вышеупомянутом магазине, решил осуществить их покупку, общение вел с Игорем Сухаревым. Выбрал модели и оформил заказ, после этого стал ожидать счет на оплату. Ждать пришлось некоторое время, это были обычные не праздничные будни. Я решил написать письмо продавцу и поинтересоваться – будет ли счет на оплату. После этого, пришел мне ответ, в котором была указана сумма для оплаты имеющихся изделий. Из полученного письма понял, что некоторых моделей в наличии нет. Еще раз посмотрел наличие модельных изделий на сайте и увидел, что они все же в продаже есть. Продавец, возможно, заманивал к себе покупателей, указав в своем интернет – магазине наличие на складе модельных изделий. Возможно это не серьезное отношение продавца к витрине своего магазина или же простая, человеческая лень. В любом случае, такая информация вводит покупателя в заблуждение. Так же в полученном письме я увидел сообщение о не большом долге и это меня возмутило ! Стал выяснять информацию о своем долге у продавца и надо сказать, мне это удалось. Оказывается, в предыдущем заказе продавец обсчитался с сумой почтового отправления и решил взыскать ее с меня. При выяснении причины долга, я вспомнил, как осуществлялся заказ и происходил расчет. Продавец – Игорь Сухарев, выставил мне счет за модельные изделия и указал сумму за услуги почты. Я оплатил ему всю сумму, а через несколько часов получил письмо, где он сообщал о том, что посылку отправил, но услуги почты обошлись не много дороже и попросил доплатить. Стараясь не портить отношения с продавцом, я перевел необходимую сумму доплаты , а еще через день получил новое сообщение, в котором Игорь Сухарев вновь просил доплатить за почтовую коробку купленную в момент отправки заказанных мной изделий. На вновь полученное письмо я ответил отказом, так как понял, что данный продавец пытается с меня не большими суммами вытянуть денежные средства. Сообщений больше не было, я подумал, что продавец согласился с моими доводами. Однако, оказалось, не согласился и свидетельством этому стало его напоминание об этом "надуманном" долге. На витрине этого магазина, не редко, указывается наличие товара на складе, которого на самом деле в наличии нет и покупатель, узнает об этом, когда потратил некоторое время на выбор модельных изделий и ожидания суммы для оплаты. Кроме всего этого, покупатель ни когда не знает точную сумму доставки. Лично у меня, посылки весом до 1 кг., стоили всегда по разному и цена почтовой доставки только возрастала. Возмущает еще и то, что в большинстве модельных магазинов, доставка почтой до места назначения обходилась мне в 300 – 350 рублей, при большем весе, а в магазине "niko – shop.ru" за доставку с меня брали от 500 до 700 рублей. Я задавал вопрос по стоимости доставки Игорю Сухареву и мне был дан ответ, что сумма доставки складывается из почтового тарифа, коробки и упаковки в нее модельных изделий. Непосредственно упаковка в коробку изделий заключается в запихивании мятых газетных листов. В общем, такое отношение мне не понравилось я сообщил продавцу о том, что не согласен с этим "надуманным" долгом и что отказываюсь от выбранных мной модельных изделий. Все это похоже на мелкое вымогательство и даже когда продавец согласился отправить мне товар без учета "надуманного" долга, свое решение я не поменял и больше в этом магазине железнодорожные модели я не приобретаю, да и вам не советую, тем более что в наше время можно найти более ответственных продавцов. 🚂


РЕКОМЕНДУЕМ